Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив» . Надеемся что все посмотрели и наверняка все уже составили свое мнение.
О чьем то мнении мы уже прочитали. Вкратце: «все плохо», «все еще хуже чем мы ждали» и т.д.
Я же наоборот, хочу сказать пару слов в защиту сериала.
Не смотря на нелогичный и притянутый местами сюжет, сезон имеет и ряд преимуществ по сравнению с первым.
Во-первых, в два раза больше хороших актеров.
Во-вторых, музыка сериала. Музыка хороша настолько, что ее выпустили отдельным саундтреком.
А что же не так?
Затянутая завязка.
Если в первом сезоне надо было постараться не заснуть на первых двух сериях, то здесь стоило выдержать 3 серии откровенной скуки, и потом, в конце 4-й серии нас ждал сюрприз. Красивая (не побоюсь этого слова) сцена из боевика в лучших традициях. Много трупов, стрельбы, красивые мужественные герои с пистолетами.
Впрочем, кто дотерпел до конца четвертой серии, тот уже не сдастся. Пятая серия дает нам передышку, а в шестой снова ждет экшн и даже немного в стиле Кубрика.
Нелогичность.
Очень много вопросов:
- почему Велкоро дал загнать себя в угол?
- Почему Френк не уехал с женой и не спасся?
- Почему голубые бриллианты снова оказались у Каспера?
- Почему Вудроу такой безответственный?
- Сироты Лени и Лора – они с самого начала планировались убийцами или просто надо было срочно закончить сериал?
Весь второй сезон, он такой — несогласованность эпизодов, нелогичность поступков героев, рваный сюжет – то затянутый, а то набирающий скорость, от того, наверное так и не дающий зрителю до конца понять – а что же мы смотрим?
И вот тут наверное стоит разобраться — что мы смотрим.
Во-первых, неожиданная концовка дает нам понимание, что все же это детектив. Пусть все это кажется довольно глупым и нелогичным – вся вот эта ветвь с сиротами, но неожиданно, да?
А во-вторых, это неплохая драма, и снова, так сказать, детектив во внутреннем мире героев — по ходу повествования каждый из героя находит и побеждает своего внутреннего демона. Беззеридес – понимает что произошло в ее детстве. Бывшая жена Рея Велкоро ставит точку в сомнениях кто же настоящий отец ее сына. Сам Велкоро находит настоящего насильника, записывает голосовое послание сыну, которого тот так и не услышит, но это не важно – потому что Велкоро умирает с уверенностью что его сын – его родной, а жена получает тому документальное подтверждение. А те романтически настроенные особы, кто ждал романа Велкоро и Беззеридес – получили его. Вудроу становится героем, пусть и после смерти, и только мне отчаянно жаль Френка Семена. «Не для того я жил, чтобы умереть вот так», — говорит он в последней серии. Френк вообщем то тоже умирает так, как и пришел в этот мир – без ничего.
Все персонажи раскрылись, эволюционировали и могут быть с чистой совестью убиты режиссером и сценаристом.
Однако, последние кадры указывают на то, что конец то – счастливый. Может стоит пересмотреть его заново?
Комментарии ( 0 )